Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне приснился странный сон. К чему бы это?

Мудрец (15691), закрыт 11 лет назад
Я лежу на кровати и вижу, что на крою кровати на меня смотрит змея. Я в испуги вскакиваю на другой конец кровати, стараюсь закричать, а у меня слова в горле застряли и я не могу ничего выкрикнуть и сказать. Хочу схватить книжку со стола и кинуть на неё - не получается - она ускользает на другой конец кровати. А потом она превращается в мою собаку. Я хочу погладить её и успокоится и снова опять змея. :((
Лучший ответ
Змея - это какой-то коварный человек, предатель, но нужно сказать, что он очень умен!
Собака - это друг, поскольку он от тебя отклоняется, значит, возможно, что он не тот кем хочет казаться!
В общем сон тебя предупреждат не делать поспешных решений, не распосраняться о своих планах и быть предельно осторожной. И возможно ты сможеш избежать неприятностей (ведь змея не укусила).
Остальные ответы
у меня тож такое было
zmeja - ploho
kto to za twoei spioi chto to delaet dlja tebja plohoe
Змея во сне это враг! Если она превращается в собаку это значит что у тебя есть враг который претворяется твои другам!
Сны о змеях предупреждают о зле в различных его проявлениях. Сон, в котором молодая женщина видит, как ее кусает мертвая змея, предупреждает об опасности, которая ожидает ее со стороны человека, притворяющегося ее другом. Если Вам снится извивающаяся змея, то Вам придется бороться с судьбой. Если Вам приснилось, что Вы убиваете змею, то в реальной жизни Вам придется приложить силы для того, чтобы отстоять свои интересы. В ближайшем будущем Вы увидите, что победили своих недругов. Если Вам приснилось, что Вы вынуждены перешагивать через змей, то это предупреждает Вас о том, что Вашему здоровью угрожает опасность, а Ваши конкуренты пытаются выжить Вас. Если Вам приснилось, что Вас укусила змея, то Вам будет трудно устоять под влиянием недругов, которые попытаются Вам навредить. Увидеть во сне, как змея кольцами обвивается вокруг Вас и собирается Вас укусить, означает, что в реальной жизни Вас ожидает ситуация, в которой Вы окажетесь бессильны перед своими недругами. Если же Вам приснилось, что Вы держите змею в руках, то это является вестником того, что Вам удастся своим великодушием победить неприятелей. Сон, в котором Вы видите, что вместо волос у Вас на голове кишат змеи, говорит о том, что Вы слишком много значения придаете пустякам. Если Вам снятся змеи, которые имеют неестественную форму, вид или расцветку, то такой сон символизирует, что наяву Вы столкнетесь с неприятностями, которые при ближайшем рассмотрении окажутся совершенно незначимыми. Если Вам приснилось, что Вы переходите вброд реку, кишащую змеями, то будьте осторожны, поскольку там, где Вы надеялись на успех, Вас ожидают проблемы. Если Вы видите, как змеи кусают других людей, то не исключено, что Вы сами осложните отношения с Вашими знакомыми своими завышенными требованиями к ним. Если Вам приснился целый ком маленьких змеек, то Вам не стоит быть слишком открытым с людьми, ибо они могут воспользоваться этим и обмануть Вас. Если Вам снится, что дети играют со змеями, то, возможно, жизнь поставит Вас в затруднительную ситуацию, когда Вам будет трудно определить, кто Вам враг, а кто - друг. Если во сне женщина слышит шипение змеи, то это предупреждает ее о том, что она будет вынуждена отказаться от того, на что она была вправе рассчитывать. Если Вы видите во сне своего друга, к которому со спины подползает змея, то Вам удастся уберечь его от неприятностей и, может быть, даже раскрыть заговор против него. В случае если змеи подчиняются Вашему другу, Вы можете надеяться на то, что какая-то внешняя сила поможет Вам избежать беды. Сон, в котором женщина видит, что она загипнотизирована змеей, предсказывает, что ее права будут ущемлены, однако с помощью верных друзей и закона ей удастся отстоять свои интересы.
Змея это хорошо и плохо. Хорошо - в душе она у тебя есть, но ты ее не бойся она друг. Плохо - возможно кто то из друзей твоих предатель, враг (волк в шкуре овцы).
Просто ты на днях переволновалась и такой сон присниля.
Ответ очень простой. Змея - это большие знания и мудрость. Кто не умеет пользоваться знаниями, тому эти знания приносят опасность. Ты бросила в неё книгу: - наверное ты учишься, но не очень то и хочешь, ленишься (лежишь в кровати) Когда змея превратилась в собаку: это тебе было показано, что знания для тебя являются другом, чем опасностью. Совет: Учись без лени. То чем ты занимаешься или будешь заниматься очень нужны для тебя, (как друг). Это могут быть и духовные знания.
все очень просто..змея - это твой враг, от которого ты не можешь никак избавиться..есть такой?
а может и не надо от него избавляться? ЗАПОМНИ:собака - это символ спокойствия и всего всего хорошего...она никогда не будет означать что-то плохое..значит этот враг либо ничего тебе плохого не хочет, это ты сама себе придумала или через время этот враг перестанет быть таковым для тебя..
это ни в коем случае не означает, что кто-то что-то делает у тебя за спиной..а то, что собака отклонилась - это вполне возможно может означать то, что ты просто усомнилась в ней, в ее добрых намерениях...а она это почувствовала...