Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести "no pasaran на русский?

Гуру (2646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не пройдут. Лозунг испанских республиканцев в период гражданской войны с Франко в Испании.
Остальные ответы
враги не пройдут! фива ля куба,фива ля Кастро!
не пройдут. Это лозунг испанских комунистов,Пассионарии.
Здесь слишком тесно для них... :)))
Источник: прикольное настроение
а тебе зачем
приколоться?
лозунг беременных:"они не придут"
они не пройдут...имелось в виду враги не пройдут(враги-американцы)
Они не пройдут! И не прошли.
Не ходите сюда, все равно толку не будет.
Зашла на этот вопрос,потому что не знала на него ответ!Спасибо за вопрос,спасибо людям за ответы.Было приятно пополнить свой кругозор!