Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восколько оцентие? Тока без приколов...

Мастер (1880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВАУ! МОЯ МЕЧТА! найти за приемлемые деньги найти не могу :(((((

по цене...
судя по всему, тут кроме кузова мало осталось родного, т.е. как ретро она ценности не представляет... продать антикварам неудастся... а вот маньяки могут предложить от 100 до 10 тыш вечно зеленых.. а может и больше.. смотря что под капотом (багажником)... недавно продавался 965 все от субы... долго продавался... хотели 10 тыш.. за сколько ушел не знаю....лично я бы больше штуки не дал бы.. и то смотря что в нем есть/установлено....
Остальные ответы
в 10 баллов! я люблю ретро!
Источник: фото
клевая тачка, за 500 гринов взяла бы...
Красиво! машина-симпотяга!
Твоя?Ты наверно очень уверен в себе,если еще на ней ездишь!
если без приколов, то около 2 тыс. у.е.
Агрессивно! Круто! Только лучше бы фотка была в цвете, так не очень понятно...
Ретро... здорово! Предпочла бы такую машинку дорогущей иномарке, честно! 10!!!
лично мне... не нравится.. конечно прикольная но я бы в такую не села=)
Мне нравиться!
Супер!
это раритет
цена на него чисто договорная
при желании цена может дойти
до 8000 - 10000 зелёных
как ни странно -- если б этот раритет был бы без переделок ...то его цена лет через 10-15 перевалила бы за 20-30 грин тысяч.. а так и 200 баков жалко....
это уже не раритет, так как на нем колхозный тюнинг.
Если убрать эти тупые воздухозаборники и прочую чушь 2000 американских рублей отдал бы за старенький запор в отл. сост. А это ничего!