Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А мы же все из разных часовых поясов? в Москве 11 00, а есть, кто, у кого уже вечер?

гриша брест Знаток (374), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Пардон ,в Москве - 12 00
Дополнен 16 лет назад
На компе часы неправильно выставлены
Лучший ответ
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10800) 16 лет назад
у НАС 19.00 воскресенье во Владивостоке,а че у кого-то еще суббота?
Остальные ответы
Мария Гуру (2925) 16 лет назад
ага,есть у Умы Турман, у Бреда Пита, у Джулии Робертс...
www.DrMedia.us Мудрец (18680) 16 лет назад
ДРугое дело, а то думаю - перешли на зимнее или нет? ВРоде должны бы уже скоро. В ТАшкенте час
Frogdogger Мыслитель (5832) 16 лет назад
А у меня 10 вечера субботы :-)
Тыслик Мастер (1227) 16 лет назад
Я чуть не рванула часы переводить!
Пользователь удален Ученик (120) 16 лет назад
На Аляске например уже девять вечера, а в Канаде уже...почти ночь)
Ксюша Знаток (487) 16 лет назад
А у нас 14.00!В ноябрьске!
Абрам Крамов Гуру (3898) 16 лет назад
У нас 1.17 ночи По моему здесь есть даже из Сингапура и Шри-Ланки
Пользователь удален Ученик (179) 16 лет назад
смело прибавляй 9 часов.. . будет, как у меня...
Кот Мудрец (17649) 16 лет назад
А в Иркутске на 5 часов разница,значит ты из Москвы.