
Интересное наблюдение-если мужчина открывает перед дамой дверцу автомобиля, то

mardigras Мастер (2473), закрыт 14 лет назад
у него или новая машина или новая женщина!
А ВЫ ЗАМЕЧАЛИ/НАБЛЮДАЛИ ТАКОЕ???
Лучший ответ
Масюня Мыслитель (5163) 14 лет назад
Не правда, мой любимый вот уже 5 лет открывает мне дверцу авто и в старой открывал и в новой! Это вопрос воспитания. Ну нравится ему это, особенно когда я сажусь в машину, можно незаметно для окружающих ущипнуть меня за попку!:))
Остальные ответы
Юрий Мастер (2401) 14 лет назад
Да,у меня новый КАМАЗ
Зубастый Ангел Гуру (2878) 14 лет назад
это элементарное воспитание
instruktor Знаток (347) 14 лет назад
Обычно это новая женщина, или это личный шофёр
Ольга Гуру (3674) 14 лет назад
или дверь сломалась и изнутри не открывается...
Nosferatu Alukard Мастер (1392) 14 лет назад
он джетельмен или извращенец!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
просто дверь заклинило, а она сама не сможет открыть не доломав...)))))
Сантана Мастер (2064) 14 лет назад
мой водитель ВСЕГДА открывает мне дверцу, а машина не новая....
Стоит задуматься?...