Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вот интересно сколько сейчас народу на майлах ответах?

Djerom Знаток (493), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
3akypu_nanupocky Мудрец (12630) 14 лет назад
на главн странице пишут кол-во. Оппаньки , уже нету
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (344) 14 лет назад
очень много, нам не сосчитать
Велимира Лисичкина Мастер (1085) 14 лет назад
Ра-два-три-четыре-пять, иду ответчиков искать, а кто ответит мне не так... ну словом, рифма не важна...
Vovan #1 Мастер (1494) 14 лет назад
Ну на одного больше стало...