Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите вчера была вечерина ???

Павел Максимов Профи (907), закрыт 16 лет назад
Короче: В квартире свалка а скоро предки приедут . Посуды гора, кто и как это всё мыть будет ???
Дополнен 16 лет назад
Могу сказать с полной уверенностью вечерина прошла на славу . Кто-то свернул дверь у холодильника :)
Лучший ответ
Алена Красивая Мыслитель (8320) 16 лет назад
Убираться.... если хочешь, чтобы вечеринки еще повторились...
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (175) 16 лет назад
Позови друзй. чтобы помогли.. .
Ричард Гуру (2701) 16 лет назад
позови Мистера Пропера
MARINA U*NAY Мыслитель (7370) 16 лет назад
для начала выключи комп
Марфа Абрамовна Гуру (4238) 16 лет назад
А девочки, которые с вами были пусть и убирают...
Сашенька Бондарева Ученик (179) 16 лет назад
Попей минералочки и ложичь спать. А с посудой мама разберется.
Наталья Малинкина Гуру (4829) 16 лет назад
Любишь кататься - люби и саночки возить!!!!
Катерина Профи (994) 16 лет назад
ха-ха-ха... ты и будешь! а так девченок зови
НАТАЛИЯ Гуру (2855) 16 лет назад
мужайся. мальчик!!!! тебе самому придется выгребать. удачи
Воин Джа Мастер (1621) 16 лет назад
вместе отдыхали - вместе и порядки наводить !!!
SuMMeR GirL Мастер (1220) 16 лет назад
сидя в интернете дома точно чище не станет!
Валентин Щербаков Мастер (1496) 16 лет назад
я тебе не звидую.... сам вчера веселился... .
вообщем зови друзей... подружек.... и еще раз пожружек.. они тебе должны помочь!! !
желаю удачи....
Kiber Профи (841) 16 лет назад
Надо было думать об этом заранее
Лена Давиденко Мастер (1774) 16 лет назад
я те понимаю, мне так хреново и убмраться надо
Катрина Мастер (2194) 16 лет назад
попрубай сам, однофамилец:)