
что вы думаете о браке по расчёту?

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366), закрыт 14 лет назад
любовь же проходит, а трезвый расчёт остаёться?
Лучший ответ
Yu.VM Мастер (1853) 14 лет назад
я отношусь к таким отношениям положительно, хотя со мной такого не было... ну, если задуматься, одной любовью сыт не будешь!!
Остальные ответы
Дмитрий Королев Гуру (3582) 14 лет назад
в некоторых случая это просто необходимо, я бы легко, но пока охота остаться на свободе немного :-)))))))))
Ольга Гуру (3673) 14 лет назад
хуже если расчет делается на вечную любовь, а она проходит...
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 14 лет назад
Выгоднее снимать проституток....
Глаза цвета неба Оракул (91542) 14 лет назад
да))) вот некоторые все рассчитывают и рассчитывают))
Леночка Мудрец (10804) 14 лет назад
я вообще против брака
Он убивает романтику и страх потерять человека...все превращается в бытовуху...
Лучик Солнца Просветленный (21726) 14 лет назад
главное чтобы расчет был правильным!!!!
Пользователь удален Гуру (3265) 14 лет назад
не плохой способ поднять денег используя свой потенциал...
работа надому, 24/7, гибкий график и так далее :)
Олег Газуев Мыслитель (7087) 14 лет назад
нормално что естествинно тот безабразно
Антон Саламатин Ученик (226) 14 лет назад
А что расчитывать?Любить или нет?Глупо.
Maria Alferova Мастер (1537) 14 лет назад
Брака без расчета не бывает :) Ты все равно чего то хочешь от партнера, даже если верности , то это уже расчет :) Без расчета это фри лав у хиппи
Geen-Too ... Гуру (4677) 14 лет назад
это не плохой бизнес
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 14 лет назад
палацательное отношение
Олеся Мыслитель (8270) 14 лет назад
Я к этому нормально отношусь, хотя сама бы никогда так не поступила, я не представляю как можно ложиться в постель, целоваться и т. д. с не любимым тебе человеком!
К Гуру (3179) 14 лет назад
Проституток снимать дешевле. Я свою бывшую отправил в пешую прогулку. Не расчитала;)