Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Детвора, почему Вы не думаете об этом (подробности ниже) , когда берете банку пива...

Просветленный (32024), закрыт 11 лет назад
На трассе под Рязанью в колонну курсантов десантного училища врезался автомобиль
15 октября 2006, 07:34

Автомобиль ВАЗ-2105 на полном ходу врезался в двигавшуюся в сторону Рязани по обочине трассы колонну курсантов-десантников.

Инцидент произошел в субботу вечером (в 23:15 мск) в районе поселка Поляны на 62-м километре автодороги Клепики - Рязань.

Как заявил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы УВД Рязанской области Владимир Голев, в результате ДТП двое десантников скончались на месте, еще трое умерли в больницах города. 20 курсантов были госпитализированы с ранениями различной степени тяжести.

По словам Голева, 190 курсантов возвращались с марш-броска из загородного учебного центра «Сельцы» в училище. По информации правоохранительных органов, автомобиль на большой скорости протаранил строй десантников. В машине находились четверо молодых людей. 21-летний водитель «пятерки» попытался скрыться с места происшествия, но был задержан. Как выяснилось, он находился в состоянии алкогольного опьянения, в момент совершения ДТП у него не было водительского удостоверения.
Лучший ответ
Ужас. Таких расстреливать надо! Сама пострадала по вине пьяного водителя, но хоть жива и отделалась лугким сотрясением и синяками.
Остальные ответы
потому что отморозки думать не умеют
уверен, что только такой чудовищный урок может хотя бы кого то остановить при употреблении алкоголя за рулем.
Уроды! Права нужно давать лет с 25, только тогда мозги появляются
Horoshii vopros. Lydi speshat jit', govoria, chto v jizni nado poprobovat' vse. Jizn' chelovecheskaia obescenilas' nastol'ko, chto esli neschast'e ne kasaetsa tvoih blizkih, ti smotrish' na eto, kak na obichnii fakt. ochen' sochuvstvuy tem rebiatam.
Я была в шоке, когда прочитала это в новостях.Из-за одного пьяного отморозка столько горя бедным семьям погибших и раненых.
Каждый уверен, что уж с таким высококлассным водителем, как он ничего случиться не может, а случается, ладно бы только сами бились, общество бы пережило как-нибудь, но сколько других людей из-за них гибнет и калечится!
А почему об этом не думают взрослые, значит всё устраивает.
a wi ob etom dumali w waschi 20 let?
и в этом же вопросе я с вами согласна! я сегодня уже задавала похожий вопрос!я так рыдала,как увидела это по новостям . Так жалко ребят которые погибли! У меня друг в Рязани учится,в военном университете, и я как по новостям услышала про Рязань и про погибших, я чуть в обморок не упала!а насчет пива вы верно подметили!