Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТо за феномен?

Екатерина Пронькина Мастер (1440), закрыт 16 лет назад
чем больше уделяю ему внимания, тем меньше оного получаю от него?
Лучший ответ
Web Мастер (1469) 16 лет назад
Нафига ему выделять тебе внимание если он его получает от тебя... он думает, что ты рядом и никуда не денешься и все такое
Остальные ответы
Александр Мудрец (12036) 16 лет назад
Это не феномен, а обычная закономерность.
Игорь Мастер (1606) 16 лет назад
надо внимание разнообразить, гулять вместе с друзьями, не быть часто на едине
Источник: инопланетяне
*_Nobody_* Гуру (2701) 16 лет назад
ПОпробуй наоборот.
© Мыслитель (9622) 16 лет назад
точно виновен, тебе редкостно повезло! поздравляю
Женя Сноуден Оракул (80719) 16 лет назад
Н. В. Ломоносов утверждал:
"чем больше прибыло энергии здесь, тем меньше энергии осталось там"
Источник: Закон сохранения энергии