Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Любовь с первого взгляда". Физиология или порыв души?

Мыслитель (7101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
любовь- порыв души. с первого взгляда -физиология.. ну вот и получается
Остальные ответы
это круто когда с первого взгляда... причем не ты влюбляешься а в тебя
да любви вообще нет.... или есть, я последнее время путаю это все:)
Назвать можно как хочешь, но это есть, и это прекрасно.
Скорее, физиология и особый настрой души. Должны совпасть несколько компонентов: готовность к любви (а значит на тот момент ты должен быть свободен в душе) , желание встретить любовь (особое состояние души, когда ты уверен, что сейчас все произойдет) . А все это обусловлено особым гормональным фоном. И вот все совпадает, рядом оказывается подходящий объект и оп! Готово! Ты влюблен :-))