
Кабы я была царица...

Katerinka Профи (817), закрыт 14 лет назад
а что бы ВЫ сделали?
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
я бы батюшку царя.... поменяла на рыцаря....
Остальные ответы
Сын Сварога Мудрец (11604) 14 лет назад
лучше бы ты была королева
Богатый Скелет Просветленный (23791) 14 лет назад
операцию по перемене пола... точно делать не стал бы... так что царицей мне не бывать....
no nik Мыслитель (6020) 14 лет назад
Если бы я был царем, то имел бы царицу!
dmitry k Гуру (3472) 14 лет назад
Воровать - так миллионы, Е**ть, так королеву, а царица не востребована )))
Яна Профи (938) 14 лет назад
Я бы купила машину, квартиру, дом на канарах, завела бы огромный счет в банке и умерла молодой от рук налогоплательщиков))))
Лена Диринг Мудрец (11426) 14 лет назад
Я бы ликвидировала милицию за ненадобностью, а всех заключенных зачислила в действующую армию. Интересно было бы посмотреть, что получилось.