Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дьяволу можно продать душу, а Богу нельзя???

Знаток (255), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Душу нельзя продать. Ее можно только потерять. Взамен ты ничего не получишь
Остальные ответы
потому что душа и так принадлежит Богу
это почему Богк нельзя? мжно посвятить себя Ему, а это равно продаже души. Суть одна, а навания разные
Богу нельзя продать потому что Бог уже давно купил все души у диавола, заплатив кровью Своего Сына.
Потому что куплепродажей занимается только Дьявол
Предлогаю отксерить душу и продовать копии крупными партиями.
потому что от рождения человек принадлежит добру, а со временем он сам может создать зло. потому что в основном люди творят зло
Боженька изначально неплатёжеспособен. Попы загребаю для него деньги и покупаю, покупат... всё, что плохо лежит.
Души людей уже проданы дьяволу после грехопадения, он обманул первых людей захватил их, в духовном мире! Бытие 3:1-6 Евангелие от Иоанна 8:44.
А Бог в образе человека (Иисус Христос) пришел искупить нас, потому, что все люди, которые не приняли и не покаялись в жизне, идут прямо в АД!!! Призываю принять Христа! Иоанна 3:16. Иоанна 10:10
Источник: библия
нельзя продать то, что и так кому-то принадлежит.
Так как душа изначально душа пренадлежит Богу и Он дает ее человеку,а то как распорядится ею человек-его дело
а смысл? все там будем
У него столько бабок нет.
потому что он нам ее дает...а в конце жизни мы ее отдаем ему обратно..зачем ее ему продавать?
Дьяволу постоянно нехваттает денег на оплату налогов ведь в аду нет света)))а в раю есть)!
Источник: seleniakrofus@mail.ru