Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как потерять чувство юмора?

Пишите Письма Мастер (1592), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irina Ученик (192) 15 лет назад
проработать в цирке лет 35
Остальные ответы
Солныш Солныш Ученик (206) 15 лет назад
Потерять вкус к жизни ))))))))
Gary_GDA Профи (935) 15 лет назад
Нажать кнопочку RESET!
Пользователь удален Профи (548) 15 лет назад
Российские психотерапевты в этом деле большие профессионалы.
Костя Катков Профи (729) 15 лет назад
начать смотреть "Каламбур"
:)
КириллЛещенко Гений (54751) 15 лет назад
Довольно сложно, если оно у тебя развито.
Надо чтоб ушел любимый человек, выгнали с работы, избили-ограбили на улице, поглумились менты, разболелись зубы и еще какие-нибудь части тела, предал лучший друг, умер ближайший родственник, ну и так далее.
Пользователь удален Мастер (1815) 15 лет назад
А зачем его терять?
Без него сложно жить. Легче идти по жизни с улыбкой. Ведь гораздо лучше уметь смеяться, шутить, чем обижаться, злиться....
Valeriy Danovich Гуру (3467) 15 лет назад
Молча, как будто и не было, и стать и....м