Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня антивирус обновлялся последний раз 5 октября и пишет, что у меня самая новая версия и обновления не нужны! Но это

Мастер (1121), закрыт 11 лет назад
не правильно ведь! Раньше он обновлялся по нескольку раз в день! В чем может быть проблема???
Лучший ответ
Скорей всего он не может достучатся до своего сайта, откуда брал обновления. NOD32 у тебя антивирус, да?
Такое может произойти, если в firewall закрыли порты, через которые антивирус ходил смотреть обновления. Попробуй сгрузить и установить обновления вручную.
Остальные ответы
Не парься....антивирь сам знает что ему нуно....посмотри в настройках расписание обновления....
Значит не выходят обновления вирусных баз...
ЗЫ: а какой антивирус?
ПОНИМАЕШЬ, ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО, УМЕР АНТИВИРОС ТО У ТЕБЯ ...
и БОЛЬШЕ ЕМУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО!!!
СТАВЬ НОВЫЙ
Если есть связь антивирусника со своим сервером и приходит сообщение об отсутствии обнов, тогда причин для паники нет. А "...обновлялся по нескольку раз в день" это по-моему преувеличение!
Поставь каспер 6.0, он сам себя обновляет ежедневно. http://samlab.ws/
переставь антивирусник