Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сказать подруге шо ты сней не хочеш общаться?

Гуру (3391), закрыт 11 лет назад
и при этом она не обиделась. ине мстила
Лучший ответ
...главное не ври.. . а если суждено быть отомщенной, то как не крутись...
Остальные ответы
просто сократи общение с ней. не звони, отказывайся от гулянок и все
Да так и скажи, ну или просто медленно своди общение на нет
скажи ей - не обижайся, но я не могу сейчас с тобой общаться (у меня нет времени и т.д.)
так не получится....обидься на нее за что нибудь
Скажи, что всегда очень занята.
словами. если нормальная - поймет. Если ненормальная - нафига она тебе нужна?!
Скажи прямо , если она действительно подруга , то поймёт.
Так и скажи....главное объясни почему ты пришла к такому решению....
просто перестань с ней общаться.не звони,не пиши.если она будет звонить,говори,что нет времени.поговорим потом
Что же это за подруга, с которой общаться не хочется? Значит, подругой она никогда не была. А чтобы не обиделась, никак не получится
сказать,что тебе нужно время чтобы определиться в своих чувствах к ней и что не хочешь её ничего обещать так сам незнаешь как получится! и т.д. и т.п.
Постепенно: реже звони, отказывайся встретиться (тебе же всегда может быть некогда!)), меньше рассказывай ей о своей жизни....Подруга сама и отвалится....Советую, потому как ЗНАЮ....))))
Просто забудь о ее существовании, если не глупая сама все поймет.
Откуда ж вы такие беретесь?! Друзья называетесь! Люди с вам дружат, отводят вам место в своей душе и жизни, а вы потом не хотите общаться. Это чистой воды предательство. И раз уж собралась его совершить, то умей не только это, но и прямо сказать это, причем не забудь упомянуть, что вот такая ты!
Вопрос конечно интересный, но почему в рубрике ЖИВОТНЫЕ И РАСТЕНИЯ ?
Подари ей чёрного котёнка...