Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Согласны ли вы с этим?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 14 лет назад


В чистом поле под дождём
Ты не когда не промокнешь дважды
Никогда ты не будешь любим той
Которую обидел дважды

Лучший ответ
Романова Елизавета Мудрец (15501) 14 лет назад
Да...это правда....хотя мы девушки...прощаем всё этим оболтусам....
Остальные ответы
Маша Королева Мудрец (11961) 14 лет назад
абсолютно. Мне нравится. Хорошая истина
Mila Мастер (1327) 14 лет назад
нет. если любишь простишь и дважды и трижды, хотя если это измена....