Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажите о словах, происхождение которых необычно! Я, например, знаю, что идиотами раньше называли необразованных

Знаток (354), закрыт 11 лет назад
священников, и это слово не было обидным
Лучший ответ
Ура и гуру - однокоренные слова. У них общий корень УР, пришедший из санскрита.
А если интересуетесь русским языком, загляните на
http://www.gramma.ru/
Масса всего полезного и можно использовать как справочник в сложных ситуациях
Остальные ответы
волноваться - от блатного гнать волну - где-то я это слышала
Дурой раньше называли женщину сильную и умную.
З.Ы. Мы так с вами словарь какой-нибудь составим :)
Слово "сволочь" произошло от Получать дань с волочи, то есть с перетягивания торгового судна по суше из реки в реку в деревне Вышний Волочек. Время образования - Петровские времена. [я спамер]
Я слышал, что слово "фрер" в переводе с польского означает "дурак" или что-то вроде этого=)))
Эксцесс - изначально означало повторную эякуляцию
бюро находок-от слова верблюд. Историю не помню
хам--в переводе с иврита -свёкр
идиот--мудрец
хор-дыра
халява - бесплатное молоко младенцам (иврит)
словяне - люди живущие ловом(охотой то биш)
Бедлам- больница для душевнобольных в Англии