Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чего ты хочешь на данный момент?

Алёна Хайретдинова (Цыпина) Мастер (1381), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2070) 15 лет назад
спать я хочу ужастно,но придёться ждать мужа с работы,потом накормить,дать сиську и спать уложить
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (648) 15 лет назад
мороженного)))))))) каждому свое))
ты знаешь Мыслитель (5310) 15 лет назад
хотелось бы с кем нибудь выехать в парк Кузьминки и побродить...вот
Сокол Паша Мыслитель (8129) 15 лет назад
что бы наши ЧМ по хоккею выиграли)
ღ Татьяна ღ Оракул (70749) 15 лет назад
курить вахота но вставать лень...
Антоха Профи (683) 15 лет назад
В баню и твое фото поближе разгледеть!
F Мастер (1136) 15 лет назад
домой к любимому под крылышко!! ! а вместо этого парюсь на работе...
Одиночка Просветленный (27022) 15 лет назад
Повесится!
Источник: Реально плохо мне.
Ales@ndr Знаток (370) 15 лет назад
Тебя)))))))))))).секса))))
20090618-26217977 Гуру (3682) 15 лет назад
чтобы мой любимый мальчик был рядом...и чтобы у нас всегда всё было хорошо!!! : )
Юлия Профи (652) 15 лет назад
что бы ОН оказался вдруг рядом, нежно обнял, поцеловал...
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
ВОТ ни за что не догодаешься?
Источник: пригласить тебя куда нить по пить кофе.
Тамара Злоба Знаток (468) 15 лет назад
Хочу, чтобы муж перестал играть в Доту и мы уже вместе пошли куда-нибудь
Ната *** Мыслитель (5949) 15 лет назад
солнце... море....японская кухня...)
strelka Мыслитель (5109) 15 лет назад
хотела яблочка ,вот сижу и ем)))
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10990) 15 лет назад
молока бы с булочкой и на печку с дурочкой