Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я симпотичная?)))

Гуру (2908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На той фотке из альбома, где ты с сестрой, ты очень симпатичная, а на этой.... кхе-кхе.. . не прокатило, как видишь))))
Остальные ответы
Оболденно соблазнительная и аппетитная!
Источник: Жизнь
И даже очень, притом вы еще и фотогеничная!
Если это твоё фото, то даже ОЧЕНЬ !!!
ну если судить по фото,то да))))
боюсь что это не ты, а ЭШЛИ СИМПСОН.поэтому нечего тут всем мозги пудрить
Девушка на фото-да! А ты на фото с сестрой еще совсем маленькая,вырастешь-похорошеешь.Не переживаю..
Вы определенно симпАтична:-) И даже больше :-) Да и сама это прекрасно знаете, правда? Задавать такой вопрос в Вашем случае - чистое кокетство:-) Да оно и не плохо.
Если это вы то вы не симпотичная,а сипатичная и даже красавица.
Приходи ко мне, я заценю....
хотелось бы верить....хотя мне нет до этого дела!)))