Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо денег чтобы создать семью ?

Гуру (2591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не в деньгах счастья
Остальные ответы
да как бы это бесплатно делается:)
нужно только желание! деньги - не важно.
Вообще каждый по своему будет считать:) Кому то они вообще не будут нужны а кому то и миллиона баксов не хватит!
Не в деньгах счастье с любимым человеком и в шалаше рай!!!!
ровно столько сколько будет счет в ресторане
Семья это не шалаш, денег надо чтобы было достаточно.
всех денег не хватит, просто в жизни есть момент, когда ты идешь на этот шаг, или не идешь, а как тзвестно старые пердуны потом никому не нужны
Да ладно не в деньгах!! ! еще, как в деньгах.. . о них вспоминают сразу после первой стадии влюбленности - это факт!
Послушай меня. Я вышла замуж за любимого человека у которого нет ничего, кроме крыши над головой. Детей пока не планируем, так как нужна стабильность какая-то в жизни, вот к этому и надо стремиться. Друг друга поддерживать, понимать, увожать и доверять, что мы и делаем.
Деньги ненужны, нужен горб, чтоб семью на нем тащить ;)))
22 килограмма + маленькая тележка :)
Наверно все же сначала нужно определиться с составом семейной ячейки :)