Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему из фотоаппарата вылетают птички а не страусы?

et Просветленный (23435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 14 лет назад
Представь что будет, если на тебя налетит страус.
Остальные ответы
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
а страус это кто? животное?
Лафи Гуру (2942) 14 лет назад
страус тоже птичка ))) Главное - не пингвин ))) еще задавит!
Rammstein Гуру (2929) 14 лет назад
А прикиньте, фотик размером со страуса.
Катя Ильина Гуру (3520) 14 лет назад
Радуйся, что коровы не летают!
@нн@ Мудрец (14072) 14 лет назад
тебе спросить больше нечего?
Radow Мастер (2103) 14 лет назад
Они там просто не помещаются...
владелец aaa_7.77@mail.ru: это уже постер, а не фото.
Жигулёвский Мастер (1333) 14 лет назад
Ты какого полу будешь? дочь (сын) моя (мой)? тогда отвечу. Причём не пожалеешь. Плюнь в меня..Жду.
Источник: Блювайло
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (515) 14 лет назад
Потому что страусы не летают
Макситрон Мастер (1466) 14 лет назад
А представь из часов вместо кукушки вылетает страус.Наверно из эстетических целей.
Светлана Профи (593) 14 лет назад
Потому что страусы не летают, а бегают...
Vasilisk(A) Профи (779) 14 лет назад
Потому что страусы не летают))))
Aleks Loev Гуру (3158) 14 лет назад
Всё правильно - страус ведь не птица, у него клюв как у крокодила, значит он рептилия.
Оля Ожогина Мастер (1953) 14 лет назад
страус только может побежать, а не вылететь
Михаил Поваров Профи (946) 14 лет назад
Потомучто страус голову в песок прячут а в фотоапарате песка нет.