
МУЖЧИНЫ: Как вы считаете перед сексом прилюдия должна быть долгая или нет???

Пользователь удален Мыслитель (6492), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Федот Иванов Гуру (4727) 14 лет назад
как можно дольше, хорошо разогретая парнерша дольше "горит"
Остальные ответы
Бандерлог Гуру (4792) 14 лет назад
Главное не время а результат....иногда одного прикосновения хватает
Монстр Мастер (1151) 14 лет назад
да очень долгой 1 минуту
Сергей Артюхов Мастер (1639) 14 лет назад
ну смотря в какой ситуации... если проститутку... то она на работе... а если с любимой то на все 100%%
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
думаю лучше долгая но не каждый день
алексей третьяков Мастер (2273) 14 лет назад
если при людях то недолгая. вдруг успеют сообразить чем вы там занимаетесь
хмырь Мудрец (17863) 14 лет назад
=Мужчины= -- скорее всего за прелюдию и долгую , и результативную !!!
=Мужики= -- даже слова такого не знают и женщины для них =бабы=....
Делай выводы ...
И сама выбери что тебе надо....Мужчину или мужика ???