Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я только что хакнул Пентагон, а у них там, оказывается, установка управления Временем есть. Хотите, верну всех в СССР?

Гуру (3605), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давай всех в средневековье? Мечами махаться будим, магией!!!
Остальные ответы
Реально, хочу на 4000 лет назад
нет! в СССР не надо, лучшесразу в первобытно-общинный!
Если бы это было так - никто ничего бы и не заметил. Все повторилось бы снова. И вот мы опять 15 октября в 2006 году...
Парень, пиши фантастику. Талант есть.
Ты что, тогда же все программисты поубиваются.
Не, лучше запусти форматирование, оставив лишь shutdown /f /s на автозагрузке.