Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой лучший сайт знакомств?

инка =) какаяразница Гуру (2836), закрыт 14 лет назад
реальный =))
Лучший ответ
Кудинов Просветленный (46439) 14 лет назад
Лучший сайт-это жизнь в реале!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (451) 14 лет назад
Да везде одна и та же база данных...
юлия Гуру (3159) 14 лет назад
все они связаны между собой!!!
Andruxa711 Мыслитель (6291) 14 лет назад
реальный - улица!!!!Все остальное виртуально!
Павел Александров Просветленный (42725) 14 лет назад
хвалят запретов нет знакомые по крайней мере
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
love planet. Я там встретила парня которого люблю.
ВОЛЧАРА44RUS Знаток (453) 14 лет назад
да они все на одном движке работают, так-что там базы одинаковые