
А как вы в темноте ориентируетесь?

Пользователь удален Мудрец (19242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DOKTOR_CMEX Профи (532) 14 лет назад
По черным кошкам!!!)))))))))))))))))
Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5063) 14 лет назад
По запаху =)))
ну вобщето даже в темноте видно...надо чтоп глаза попривыкли к темноте...
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
По нюху идууууууууууу ))))))))))))))))
Елена Орлова Мудрец (12199) 14 лет назад
по запаху на нестиранные носки, точно знаю что они в красном углу стоят вот на них и ориентируюсь
Алла Рыбалка Оракул (82687) 14 лет назад
Выучила в доме все повороты, закоулки!
Верунчик Просветленный (45416) 14 лет назад
У меня брателло - медбрат для такого случая утку припас, без проблем.
Кокан Мыслитель (9412) 14 лет назад
Надо купить бенокль ночьного видения.
Мария Иванова Мастер (2147) 14 лет назад
а у меня шишка самонаводящаяся
DeJaVu Мудрец (11042) 14 лет назад
у первого же косяка ставлю себе фонарь, а дальше светло!