Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАда будет снег? Хочу играть в снежки...)))

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
езжай на Аляску!
Там классно, и снега полно!
Когда будешь собиратся, дай мне знать! Я с тобой поеду-сама снег обожаю:)!
Остальные ответы
Погоди немного ещё она тебе надоест.
У нас уже давно снег лежит и что-то не хочется играть в снежки - холодно на улице.
тоже снега хочу, не люблю дождик или снег или чтоб сухо было ))
в снежки. . хыхы. я тож люблю в снежки играть. . на раздевание)))) )
када будет?? ? да хоть щас))
Приезжай к нам в Нижневартовск. У нас он с сентября по май. Наиграешься вдоволь! А еще мороз -25 С частенько бывает! Заодно и намерзнешься! :)
У нас сегодня выпал.Красота!
подрастёшь - узнаешь!))))))))))))))))))
Я думаю что уже не долго ждать осталось! Я, честно товоря, тоже жду зиму! Надоела эта жара.
Говорили в эти выходные, значит как-обычно наоборот, т.е. нескоро...
скккккоооооррро))))))))))