Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где найти настройщика пианино?

Мастер (2214), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне в музыкалке дали. правда, еще не вызывала:
141-76-43 Борис Дмитриевич
149-22-34 Игорь Васильевич
409-21-91 Борис
Остальные ответы
Обратитесь в музыкальную школу-там всегда найдутся люди, настраивающие пианино.
В инете, в газете, дать объявление!
в музшколах всегда знают - свои то им кто-то настраивает)
Могу дать телефон хорошего мастера. недорого берет.
ну конечно же, что здесь реальней всего - только надо открыть доступ других пользователей к пианину