Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да народ сам к нам бежит от ваших правителей если бы россия была плохой все бы к нам не ехали

Профи (737), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
интересно, а чего ты так переживаешь или они (иностранцы) работы тебя лишают?
Остальные ответы
За Россией БУДУЩЕЕ!!!!но очень- очень - очень далёкое....)))
По данныим российского МИДа 12 миллионов граждан РФ постоянно проживают и работают за границей.Нехер трындеть!
а скольо народа уехало из Росии
От смешного до великого - один шаг. Но этот шаг до смешного велик.
да неблагодарные уроды,жалко что русские нестадные животные,а они ,приезжие ,все как бараны ,есали на них наезд ,сразу в стаю собираются ,а то бы мы всех их своими войсками на местах решили бы все вопросы и с незаконными и законными эмигрантами
Кто бежит? Я не бегу и не жалуюсь. Нечего мне в России делать.
Ага из этих 12 миллионов, 6 миллионов хотят вернуться обратно и им в этом будут помогать!
Вот вот, нехер сюда приезжать нерусь, помидоры мы и сами сможем вырастить, а на стройках без вас зарплаты поднимут!