Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько процентов вопросов являются нормальными в этой категории?

Мудрец (12033), закрыт 11 лет назад
Смотрю - смотрю в экран, а нормальных вопросов почти нет.
Лучший ответ
Процентов 30-40 нормальных вопросов, 30 % повторяются с периодичностью в 10 минут, и 30-40 % полный аут
Остальные ответы
Примерно 60% но многие вопросы часто повторяются
я думаю прочентов 10
100% потому что это категория не нормальная.
Мое мнение?
1 процент!
Нормальные вопросы неинтересные, потому чо ответы на них можно найти через поисковую систему....:)
3% если не считать повторы,просто их задают люди,которым не положено находиться в данной группе и так выходит,что много вопросов детских
Ну давай подсчитаем, если очень интересно
Примерно 0,1 %. Еще процентов 20 - хорошие.
Точнее какое количество людей здесь-нормальные???