Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сын дышит тяжело, в легких хрипы, температура 36

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
7, жалуется на боль в животике. вчера немного подкашливал. скорой все нет
Лучший ответ
В каждом районе Москвы есть платные детские неотложки. Тел можно узнать по справочной. Если не в Москве - то нужно либо звонить повторно, либо ехать самим в больницу. Не волнуйтесь! Правильное решение приходит в голову, если Вы спокойны. Все будет хорошо! Действуйте! Обязательно скажите при звонке в скорую, что у ребенка сильная боль в животе! Обычно тогда они приезжают оч быстро. Желаю Вам удачи и здоровья сынишке!
Остальные ответы
Вы что! Вызывайте срочно скорую! А хрипы вы сами прслушали?
Не очень приятная ситуация остаётся одно - ждать скорую.
они могут приезать и через 8 часов тем более что не срочный случай по их меркам! если есть деньги обратитесь в платную клинику! там все дорого но помощь сразу оказывают!
Вызывай еще раз! Грози жаловаться вышестоящему начальству и.т.д и.т.п. Не тяни резину...
этой болезнью я болею уже 2 недели личи его и сходи к участковой
Какие хрипы?Это Вы сами прослушали?Вызывайте врача,конечно.Только не паникуйте.Дети все болеют,никуда от этого не деться.Все будет хорошо.Поправляйтесь.
Если скорая не едет.Срочно самим везти в больницу.
Можно позвонить проконсультироваться по тел.03 они обычно подсказывают что делать.