Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы слышали,что в Украине тоже появился КАМЕДИ КЛАБ. Вы смотрите?

Мыслитель (7180), закрыт 11 лет назад
??я- да. Там прикольный ведущий и дуэт "ДОбрый вечер"
Лучший ответ
нет,я знаю,что их резиденции в Е-бурге и Ижевске,а про Украину впервые
Остальные ответы
я и наш, российский, смотрю только на DVD, и то с друзьями в гостях и под пиво. и редко досматриваю... как то есть занятия поинтересней, и зачастую, по-веселей...
Мы Этот то не смотрим А вы про Украину
Тупая программа. Ничего совершенно смешного нету.
Я сам для друзей получше шоу делаю.
Они сейчас в каждом крупном городе появляютя.
Вот у нас есть Комеди Клаб Ростов-стайл.
а по какому каналу она идет?