Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для любителей

OK Гуру (4960), закрыт 15 лет назад
Я верю в неслучайность встреч
И в неосознанность мотивов.
Не может человек беречь
Чувств трепет, высекая силу
Из искры слабой, чуть живой
Едва заметной. Проще спрятать.
А я скажу тебе: «постой!» -
И не сдержусь, и буду плакать
Дождём осенним между строк.
Мне показалась сотня истин
И упорхнула, как листок,
Чуть пожелтев. Остаток жизни
Мне будет жаль тех искр свет,
Что зарождаясь гас печально,
Не верю я в случайность – нет.
Всё в этом мире не случайно
Лучший ответ
I`m_JUST_an_AngeL Профи (822) 15 лет назад
____________________"M,________.mM"
______________________________,MI""IM,mIMm
__________"IMmm,____,IM____IM_"IM,__________,m"
_____________"IMMIMMIMm_,IM"___"IM""==mm_,mIM"
____________,mIM"____"MIM"______IM,__,mIMIM"
_,mMIMIMIIMIMM,______,mM"______,IMIMIMIMMM"
IMM,_______"IMM,____,M"______,IIM"_____"MM,
_"IMM,________"IM,_,M"_____,IM"_________"IM,
____"IMm_______"IMMM______,IM"___________"IM,
______"Mm________"IM______MM"______________"IM,
_______IM,________IM______MM_________________"IM,
________MM,_______IM,_____"IM_________________"IM
________"IM,______"IM,_____"IM,________________IM;.
_________"IM,______"IM,______"IM________.,mmmIMMMMMMMm,.
___________IM,______"IM,______IM,__.mIMIMM""""._.._"IMMMM
___________"IM,______"IM______mIMIMM""._._._._._.,mM"___"M
____________IMm,_____;IM___,IIMM"_._._._._._..,mMM"
____________"IMMIMIMMIMM,,IMM"_._._._._.,mMMMMM"
_____________,IM"._._."IMIM"._._._.,mMMMMMMMM"
___________,IM_._._._.,IMM"._._._,mMMMMMMMMM"
__________IM._._._.,mIIMM,._._..mMMMMMMMMMM"
_________,M"..,mIMMIMMIMMIMmmmMMMMMMMMMMMM"
_________IM.,IMI"""________""IIMMMMMMMMMMM
________;IMIM"__________________""IMMMMMMM
________""_________________________"IMMMMM
_____________________________________"IMMM
______________________________________"IMM,
_______________________________________"IMM
________________________________________"MM,
_________________________________________IMM,_________________________
_________________________________________"IMM__________.mIMMIMMIMMIMMIMM,
___________________.,mIMMIMMIMM,_,mIMM,___IMM"""_____,mIM"._._._._"IM,..M,
_________________,IMMM'_._._._"IMM._"M,__IMM______,IM"._._._.__/_:;IM__M,
_______________.mIM'_._._.__/_.:"IM._MM__"MM,____,M"._._.__/_.;mIMIMIM,_M
______________,IM'._._.__/_._.:;,IMIMIMMM__IMM___,M"._.__/_.:mIM"'___"IM,:M
_____________,IM'._._._/_._.:;,mIM"__`"IMM_IMM___IM._.__/_.mM"_________"IMI
____________,IM_._.__/_._.:;,mIM"______"IMMMMM___MM,.__/_,mM____________"M'
____________IM'._.__/_._.;,mIM"__________"IIMMM_,IMIM,.,IM"
____________IM_._._/_._.,mIM"______________IMMMMMMM'_"""
____________`IM,.__/_;,mIM"_________________IIMMM
_____________"IMI,_/,mIM"___________________IMMM
_______________"IMMMM"___________________"""IMM
_________________""_________________________IMM
____________________________________________IMM__
____________________________________________IMM"""
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
_________________________________________"""IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM
____________________________________________IMM__
____________________________________________IMM"""
____________________________________________IMM____________IMIm____,mIM"
Остальные ответы
Гарюн Знаток (298) 15 лет назад
главное в этом , что мне понравилось, и ещё точки не там ставишь
ванесса ванесса Мастер (1802) 15 лет назад
красиво... печально и заставляет задуматься...
я тоже думаю, что все наи встречи и дела не случайны.. иначе, для чего-то же мы сюда пришли....спасибо за стихи, Оль.