Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пользуетесь ли Вы услугами библиотек?

Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень редко. В моей жизни время для хождения по библиотекам не хватает, а жаль. Я стараюсь за счет интернета прочитать хотя бы школьную программу... =)
Остальные ответы
Инет лучше! И врмени не теряешь!
Да. Иногда ЭТО даже лучше,чем интернет!
нет,если что надо-лучше куплю,там все равно ничего нового,старье одно. хотя если специальная литература нужна то вузовской библ пользуюсь
итергет-библиотек да, это сейчас очень доступно
Да, когда к сессии готовлюсь
Не, я и без них отлично тупо себя чувствую)))
а куда без этого... приходится, инет не всегда под рукой, да и произведения читать нужно не через экран
МОЙ сын регулярно берет книги в школьной библиотеке, но мы регулярно использем Интернет и инфомационные диски
2 раза в неделю книжки меняю
Последние 20 лет нет. Есть своя библиотека, в которой есть всё, что я хотел бы прочитать или перечитать. А раньше пользовался районной.