Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мечтаю только о ТЕБЕ!!! Ну сделай же меня сегодня счастливой....Я же немного прошу?

Виктория Грачева Оракул (67496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470082) 14 лет назад
такс... щас я его найду.... АУУУ!))))))))))))))
Источник: привет, рада видеть тебя)))))
Остальные ответы
Ket Просветленный (41780) 14 лет назад
очень смело.... а главное замечательно.... удачи тебе....)))
Т@нюшк@ Гений (71854) 14 лет назад
ОЙЙ! ! ЗАЯ!!!! С КЕМ ЭТО ТЫ УЖЕ БЕСЕДОВАЕШЬ?))))))))))))) )
лююю.. тя!!! )

ТАААК! ! А НУ КА БЫСТРО ОСЧАСТЛИВИЛИ КРАСОТУЛЮ)))))))
Роман PLAYBOY Знаток (270) 14 лет назад
Если бы знать чего ты хочешь,
И знать в моих ли силах это исполнить?
И точно ли не голову морочишь?
И хочешь ли действительно любить!