Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неавижу !

Оракул (86154), закрыт 11 лет назад
терпеть не могу интернет !!!но в свободное время к нему тянет - наркота ???
Лучший ответ
Просто ты внутри себя проверяешь: "Смогу или не смогу?" Значит смог. Поздравляю с такой силоц воли! А теперь постарайся выйти из него, тода ваще молодцом будешь!!!!
Остальные ответы
нужно меньше есть алоэ!
Не ненадо так. Интернет это то что сближает людей. Помогает общаться.
говорят подсел на мышь, найди себе другое занятие, которое доставляет удовольствие: музыка, спорт и т. д.
Может, общения по жизни мало? Вот и копаешься. К тому же здесь все комплексы уходят и можно быть самим собой.
надо больше времени проводить на природе!!!!
Это неправильная установка. Тоже самое, что ненавидеть литературу, кинематографию, телевидение. Везде можно найти и плохое и хорошее. Можно ненавидеть себя, за то что убиваешь там массу времени; или супруга, который торчит там и не замечает тебя и всё вокруг.
Просто в инете, такой простор для знакомств и общения!!!!В реале действуют разные факторы, которые мешают задать вопрос или просто улыбнуться. Кроме этого, здесь куча полезной информации! Пиши, пообщаемся и поймаем кайф!!!!
Это замечательно - ненавидеть алкоголь, а не себя самого за приверженность к нему, не правда ли?
Если ненавидишь и всё равно здесь, значит НАРКОТА

Если начинается натуральная ломка, когда не можешь долго получить доступ в инет,
в силу каких-то причин, злишся на всех и вся по не понятным причинам, значит НАРКОТА

Если сидишь в компе до посинения всё своё свободное время и не можешь выйти,
не смотря на окружающие в реале дела и проблемы,то это тоже НАРКОТА

Лечитца кстати говорят посложней любой другой наркомании (по-крайней мере ничуть не легче)
Классная у тебя работа-шесть дней в неделю, с ...и до...