Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в городе Далянь (Китай) ? Кому понравилось?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
YA byl, i daleko ne odin raz. Kazhdiy vyhodnoy tuda letom katalsia s Shen`yana. Sey4as by tozhe sezdil, tol`ko prohladno u nas. Ne pokupatsa.
Остальные ответы
Мы в ПХарбине были, и в Пекине. Про Далянь - у нас туда едили одногруппники. . им не понравился сервис. гостиница была плохой, туалет без двери но с окном.... вышло все это удовольствие около 1000 юаней кажется. но не в восторге они оттуда приехали....
Не была в Д....блин китайцы как напридумывают! Но была в Шень-Жене. Блондинки и блондины там ЗВЕЗДЫ. Китайцы подходят и трогают руками - мол, живой ты или нет! Здорово!