Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит народ в лада рейсинг играть?

Профи (581), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
NFS надоел
Лучший ответ
Только тем, кто собирается покупать себе болид - Lada KALina GTI :)
Остальные ответы
Пока нет он лагает очень мощно.
Это игрушка расчина на суперкомп (у меня 2500 x2) и все равно подлагивала, а физика сходна с nfs porshe!!!
═════════════НЕУМЕЮТ ДЕЛАТЬ ИГРЫ У НАС═════════════
Играй лучше в Most Wanted
Лучше "положить" на этот шедевр российского геймопрома, т.к.
1. По качеству и количеству недоделок и глюков этот проект эээ...как бы это лучше выразиться...вполне адекватен автомобилям соответствующего автомобильного завода.
2. Сейчас полно аркадных гонок, в которые вполне можно играть (перечислять замучаюсь, но вот NFS Carbon выходит 3 ноября)
3. Сейчас полно автосимуляторов, в которые играть НАДО с рулем (чего стоит хотя бы вышедший недавно GTR2 - что называется, "Я рекомендую")
Говно игра - не стоит она ни денег ни времени ни системных ресурсов
не очень, я не думаю что оправдывает свою цену, вобщем гавно!
Определенно НЕТ! Все равно паршиво будет! Лучше жди Carbon! А еще можно будет попробовать Test Drive Unlimited.