Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас наиболее важно при выборе курсов иностранного языка?

Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Качество подачи материала.
Остальные ответы
рекомендации тех кто там уже занимался и успешно
сколько человек в группе и какого они уровня
близость к дому или работе, уровень преподавателя
отзывы знакомых, сертификат преподавания, как проходят занятия
материал по которому преподают... и чему больше уделяют внимания при изучении...
Чтобы работали. Честно говоря, я без курсов выучил английский за 2 месяца. Знаю лучше многих, кто учил его в школе.
хорошо заниматься на курсах, которые проходят по типу тренингов, заинтересовыват и увлекают. А чтобы просто вызубрить, никаких курсов не нужно.