Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой холодильник мне выбрать?

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стратеги мать вашу.. все о себе да о себе..а вот спросить у автора темы..для каких целей, что она собирается им делать..какой объем морозильной камеры, какой цвет покрытия, высота и ширина (а вдруг не войдет в лифт или пролет двери)... полки, ноуфрост, диспенсер, бактериальные фильтры и т.д....что сложно.. в любом магазине вас проконсультирует продавец и скажет что критериев отбора много... все производители делают хорошие холодильники...платить за бренд вовсе не обязательно..лтбхер это вообще компания которая машинки делает..минск и атлант в одном лице устарели..экологически не безопасны..пьянные корейцы (используют изобутан) а вирпул и сименс.. так себе..я бы взял холодильник тошибу с системой плазма или на худой конец шарп.. удачи вам.
Остальные ответы
Самсунг, в крайнем случае минск.
большой, со всякими отдельчиками, как мы без них раньше жили?
Говорят, что очень хорошие нашего производства "Атлант". А так все зависит от размера кошелька. Любой каприз - за ваши бабки.
Атлант - это самые качественныее холодильники.
старенький, весна или бирюза
Самый лучший холодильник - Минск (это если полуавтомат) , а если No-Frost то Самсунг. Я просто работаю в магазине бытовой техники, поэтому знаю какие чаще ломаются.
Самый лучший холодильник - Liebherr, без вариантов. Неплохие: Miele, Siemens, Whirpool, Bosch. Samsung, LG брать не советую (пьяные китайцы собирают). "Атланты" - в принципе неплохие, но у них очень неудобное расположение полок.
отличные холодильники шарп... самсунг тоже неплохие... но точный выбор лучше делать в магазине! там подскажут... (если конечно магазин толковый...)
в который сама поместишся тот и бери ,мало-ли.