Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять домашнюю страницу

Профи (634), закрыт 5 лет назад
изначально домашней в IE был гугл, потом каим-то образом поменялся на мейл и плюс к нему стала автоматически доабвлять новая вкладка astroburn
в настройках, свойствах обозревателя сколько раз не меняй, и не удаляй эти домашние страницы, все равно не получается. нажатие кнопки -сделать гугл домашней страницей тоже не срабатывает
что за хрень
почему они вообще меняются как хотят
Лучший ответ
Может какое-то приложение меняет страницу? Или еще что... Проще поставьте Оперу, не будет такой лажи. IE всегда подлагивал.
Комментарий удален
|Alexander| Мастер (1977) Забейте на IE) привыкайте к опере)
Остальные ответы
меню: Сервис\Свойства обозревателя\зайди на тот сайт который хочешь сделать домашней страницей и нажми кнопку "Текущая"
Комментарий удален
Илья Волгин Профи (630) Да!
да нормальный браузер себе поставь и тогда все у тебя меняться будет
Комментарий удален
зайди пуск-панель управления - свойства обозревателя- там есть вкладка общие! в ней дом стр.
Комментарий удален