
Ваши причины нахождения рядом с "любимым" челом... секс, деньги, любовь...

Евгений Смирнов Ученик (27), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Арина Профи (771) 16 лет назад
Любовь....остальное для меня не важно....но в наше время люди разние бывают....Для кого, конечно, как....но я считаю что есть на Земле еще светлое чувство и стоит ради этого влюбляться...Когда есть любовь-все становится в радость и деньги, и уж, тем более секс-более качественный....:)
Остальные ответы
Юленька Гуру (4779) 16 лет назад
Люблю его ооооочень, зарабатывает он неплохо, а уж любовник - вааще сказка
Испорченный АнгеЛ Мудрец (10998) 16 лет назад
просто так, делать-то нечего
конфетка Профи (739) 16 лет назад
секс, любовь, и многое другое!