Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти понимания?

Знаток (475), закрыт 11 лет назад
Иногда чувствую себя совершенно чужой всему миру, т. к никто меня не понимает...
Лучший ответ
А тебе это надо? Основные беды не в недопонимании, а в конфликте интересов. В молодости ячастослышал: "Ты хороший парень, но на твоём месте должен сидеть наш родственник! " Кошка понимаетмышку, и ест ее.
Напиши мне! Я тебя пойму. И не съем.
Остальные ответы
Может быть так оно и есть! Тебя никто никогда не сможет полностью понять! Ты единственная в своём роде! Ты совершенство! Тебя смогут понять во многих вопросах, но не вовсех! Пиши, может у меня получиться!
А, ты им что-то говориш? И ли просто ждёшь когда поймут....
Люди обычно сами хотят навязать своё мнение, а до других им дела нет. Тот, кто тебя полюбит будет понимать тебя и поддерживать. Если рядом с тобой друг или подруга, но они не понимают, то любви никакой нет и даже дружбы.
А если попытаться написать интересную книгу?..
normalno eto. pochti nikto drug druga ne ponimaet.ja uzhe privik.
может, не надо ставить себя в оппоцизию с окружающим миром? возможно, это вы никого и ничего не понимаете? меняйте свое отношение к миру. если человек говорит, что все вокруг сумасшедшие, а он один здоровый, то это наводит на определенные мысли. извините, если обидела. пишу абстрактно, без перехода на личности.
Это бывает почти у всех в определенном возрасте. Если такое состояние ощущается и после становления чела взрослым, то может сигнализировать о негативных изменениях в психике или о неординарности личности (а может и все вместе - вспомните Агузарову). У меня это было, да и сейчас есть оттого, что нет рядом людей, равных по интересам, интеллекту, отношению к жизни.
попробуй не думать о том что тебя не понимают
ты думаешь кого-то вообще понимают? ошибаешься
им только кажется

попробуй себя настроить на то что ты сама посебе, и не зависишь от понимания остальных, тогда к тебе будут уважительнее относиться.. .

а родители детей никогда не понимают, что осталось говорить про чужих людей
U blizkih liudey... Ne ty odna tak sebia 4uvstvuesh... Mozhno byt` odinokim dazhe v tolpe znakomyh... Ne pytaysia drugih zastavit` sebia poniat`... Poprobuy sama poniat` ih...
такое бывает,кажется ,что это не мой мир....потом пройдет
или встретить себе подобного сразу станет намного легче и жить намного лучше