Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о косметике Эйвон?

Екатерина Мастер (1327), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (46408) 16 лет назад
Я постоянно пользуюсь туалетной водой от Эйвон. Уже года три-четыре.
Остальные ответы
пантерка Мастер (1715) 16 лет назад
ну не супер косметика это точно
snejik Мыслитель (7343) 16 лет назад
ну не фонтан, хотя иногда поподаются интересные экземпляры, но редко
Angel Мыслитель (7977) 16 лет назад
Я ее терпеть не могу! темболее её парфюм дешевый и ужастный!
Таня Профи (595) 16 лет назад
Что-то нравится, что-то нет
Ирина Щербакова Просветленный (37966) 16 лет назад
Дерьмо! Даже "Чёрный жемчуг" лучше. Хоть реальные сдвиги есть. Но лучше всех мне нравится израильская косметика... Наша тоже неплохая, лучше Эйвон.
Юлия Тома Мастер (1593) 16 лет назад
ине сказали что вся косметика собержит нефти.... чего там.
окsa Мастер (1009) 16 лет назад
Г.... В полном смысле этого слова...
Анна Рыбачок Гуру (4790) 16 лет назад
Ее название само за себя говорит, даже нечего обольщаться.
Abrakadabra Оракул (89484) 16 лет назад
У нмх плохая декоративная косметика. И парфюмерия. Украшения, сумки - вообще мрак. Шампуни - тоже плохие.
Зато их кремы, маски, тоники - очень даже ничего.
Alissa85 Мастер (1473) 16 лет назад
Много чего.От отлично до отвратительно, смотря, что за средства.