Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие игры вы играете?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
WarCraft 3 поиграй реальная штука
Остальные ответы
во все и в старые тоже
если про спорт,то баскетбол....
В разные, все и неперечислишь, вот щас ни вочто не иргаю, готику 3 жду
Макс Пейн - самая классная игра ИМХО
В компьютерные
Источник: Server
В данный момент Diablo II: ressurection и World of Warcraft....
Да что уж там перечисльтя?Вся наша жизнь игра:)
Master of Orion 3
Герои Меча и Магии 4
Проклятые земли
V seksual'nye s moim muzhem!!!Vot i doigralis' snachala do svad'by a teper' i do beremennosti : ))) est'' v etom mnogo romantichnogo
Готика
Герои
Симсы
Бутылочка на раздевание.
Сейчас я "в завязке", но не смогу удержаться от того, чтобы поиграть в Need for Speed Carbon, Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, Command and Conquer Tiberium Wars, Grand Theft Auto IV(рабочее название, обещают выпустить в конце следующего октября на PS2 и XBox) нового Hitman (когда же он появиться???)
Сейчас, к примеру, играю в "Breath of Fire IV" (PS One) и "Star Wars: Knights of the old Republic"(PC).