Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно сделать приятно любимому молодому человеку, если я в данный момент нахожусь в Москве, а он - в Киеве?

Профи (816), закрыт 11 лет назад
Как вот можно сделать что-нибудь приятное на расстоянии? Встретиться мы пока, к сожалению, не можем ((( Пососветуйте пожалуйста! Мне так хочется что-нибудь для него сделать, я так скучаю по нему... Помогите!
Лучший ответ
Конечно же важно дать понять, что ты скучаешь. Не бомби только СМСками каждые пять минут. Не доставай излишне. А так, приятно внимание, а не способ его проявления.
Остальные ответы
сказать ему что целиком находишься на стороне ЮЛии Тимошенко))
Скажи ласковые слова по телефону, пошли СМС...

передать привет по русскому радио
Источник: инопланетяне
все зависит от ваших отношений, насколько они давние и интенсивные. рассказывай, докладывай ему все что ты делаеш, с кем ты была кого видела и с кем говорила, о чем, тогда твой человек почувствует что ты искренне к нему относишся и не просто так. говори только правду иначе твой человек почувствует что ты фальшивиш. если вы с ним давно знакомы -темболее. и самое интересное он тоже тебе начнет все рассказывать, только не забудь уточнить, интересно ли ему это все
я в Москве, а мой в Краснодаре...напиши, позвони, скажи все, что ты к нему чувствуешь...Это самое приятное, что ты можешь сделать и думаю он этому оч обрадуется.Удачи
пришли смс... позвони... это так однообразно... но в твоей ситуации нет других вариантов... сейчас мой парень в командировке... звоню... пишу прикольные смски... вот думаю, что придумать интересное к его приезду...