Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужна консультация инженера-электроника,пишите,жду!!!

Дима Мастер (1733), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
косопузый Ученик (125) 16 лет назад
даю консультации по практике. (куда и какой провод припаять и куда его припаевать ненадо)
Остальные ответы
Andrey CMD Мыслитель (7540) 16 лет назад
podskajite kak pos4itat veroyatnost oshibki (bit error) pri pereda4e dannih 4erez akusti4eskiy kanal s ispolzovaniem PAM. Sozvezdie 8 to4ek, srednyaa moshnost 3*10^-4
Alesander Aidaev Ученик (108) 16 лет назад
как смонтировать гибкий неон?