Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любочка, почему вы не любите хохлов, ведь мывас любим

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стесняюсь спросить...за что вы ее любите????:))))))
Остальные ответы
Я не любочка и хохлов люблю....
Ну надо же Любочке кого то не любить ,вот и доколупалась до хохлов.Интересно ,а слабо ей до Кева рвануть и там на Майдане поорать ,что хохлов ненавидит?Или в Израиль рвануть и там на евреев поборзеть?
Если у тебя серьезные намерения к Любе – это одно, а так просто не приставай.
Да Киева не слабо!!
За свои слова всегда отвечаю!!
Хохлы, любовь надо доказывать, а не лизать очко Бушу.
От русского старшего брата халявы просто так теперь не поимеешь.

Кстати евреев я уважаю - люди умные (Ландау, Гинзбург), а у хохлов никаго - поэт Шевченко - о литературном таланте которого мbi скромно умолчим
Ну скажем России сейчас тяжело, встает и осознает себя заново державой, а вы нас бросили и не хотите дружить ...
а я в принципе не люблю нацистов.
мы славяне!!!