Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

верите ли вы в то что в нете можно найти свою любовь?

Мудрец (11581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно!Знаю людей которые встретили свою любовь именно в итернете, да и сама столкнулась с тем же....
Остальные ответы
бывают и такие случаи
Возможно, но с нетом в таком деле связываться опасно...
настоящую, которая бывает только раз в жизни - точно не возможно
уже 150 раз отвечаю... да.. да.. да.. да.. да.. да!!!! она есть.. и ее не может не быть....
Прежде,чем задавать вопросы,пжлста,посмотрите их хотя бы за предыдущие пару часов. Достали одинакове вопросы!!!!
Можно познакомиться. Любовь не находят, её создают. Это магия.