
А вот можна писать не вопрос, а что-нибудь другое?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Ну например стих "Наступила осень. Высохла капуста. У меня пропали половые чувства. Выйду на дорогу. Положу х*й в лужу. Наступай прохожий! Нах*й он мне нужен! "?
Дополнен 11 лет назад
Например,"Наступила осень. Высохла капуста. У меня пропали половые чувства. Выйду на дорогу. Положу х*й в лужу. Наступай прохожий! Нах*й он мне нужен!"????
Дополнен 11 лет назад
Или вот:Крошка сын к отцу пришел,
И сказала кроха:
-Щас ы бабу хорошо...
Да, сынок, неплохо...
Лучший ответ
Ну например стих "Наступила осень. Высохла капуста. У меня пропали половые чувства. Выйду на дорогу. Положу х*й в лужу. Наступай прохожий! Нах*й он мне нужен!"?

Например,"Наступила осень. Высохла капуста. У меня пропали половые чувства. Выйду на дорогу. Положу х*й в лужу. Наступай прохожий! Нах*й он мне нужен!"????-и продолжение...Наступила весна, явились половые чувства, пойду выйду на дорогу, выну из лужи Х*й, отмою и на лядки побегу..
Остальные ответы
На стихи пробило?

...А на*уя вопрос ставишь.
И запомните я два раза не повторяю,повторяю.
катя....ты имей совесть....я с похмелья смеяться не могу....а тут ты....честно скажу высше....сама сочинила....